вторник, 16 июня 2015 г.

Новый дизайн блога

Сегодня поменял дизайн шаблона блога - давно не нравился мне черный фон заголовка с красным по бокам. Слишком воинственно.
Вообще этот блог задумывался как блог о Stefo4kе - фантастическом персонаже, о котором я даже что-то вроде сериала начал писать. В самом начале блога это осталось.
Но когда-то на перекрестке я пошел другим путем и расхотелось выдумывать, потому что тогда жизнь меня увлекла на другую дорогу. Эту дорогу я прошел до конца. До знака "Дальше дороги вместе нет".
Зато блог остался и со временем полностью стал Стефочкиным. В нем рассказы о ней, ее фотки - чему я очень рад. Только дизайн не ее - вот поэтому заменил : )
Забавно... Дизайн... не подходит. Больше мне думать не о чем как о дизайне блога. Да. А я не хочу именно ни о чем счс думать, кроме дизайна блога.
Надеюсь новый дизайн нравится Стефе больше.
И мы с ней дольше будет радовать друг друга.

Комментариев нет:

Sankt-Petersburg